Garant
Администратор
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 228
Гарант сервис нашего форума представляет собой сотрудника Администрации Форума в моем лице: Garant,
Немного истории...
Не для кого не секрет, что площадка БиЧС является старейшей торговой площадкой для магазинов ААС. Проект начинал свою работу в далеком 2007 году в Вконтакте, и я знал сам лично эту группу можно сказать с рождения. Затем по ряду причин, группу в Вконтакте заблокировали и единственный выход был создание своего форума, и так с 2012 года мы работаем на этой площадке. Все эти годы работы БиЧС неоднократно всем доказывал, что является Гарантом честности и надежности, заходя в Белый Список можно с максимальной уверенностью покупать у проверенных диллеров, а при недобросовестной работе продавца - мы заносили его в Черный список. Думаю, что мы заслужили доверие всех форумчан и гостей, посещающих нашу площадку.
Что такое Гарант на БиЧС?
Гарант - это в первую очередь лицо, являющиеся Администратором БиЧС, на которое возложен контроль за осуществлением безопасной сделки между Продавцом и Покупателем.
Для чего нужен Гарант-Сервис?
Гарант-Сервис служит для проведения безопасной сделки между Продавцом и Покупателем, безопасность которой заключается в том, что Продавец не получает оплату за товар до тех пор, пока Покупатель не получит его в полном объеме. До этого момента деньги Покупателя хранятся у Гаранта.
Каков механизм безопасной сделки через Гаранта?
Механизм обеспечивающий безопасность, заключается в следующем:
1. Покупатель предвариетльно договаривается с Продавцом о покупке товара и проведении сделки через Гарант-Сервис, формирует заказ.
2. Через личное сообщение Форума Покупатель информирует меня о сделке, в котором должно быть указано:
а) Магазин
б) Сумма
в) Номер заказа
г) Свою фамилию
3. Я сообщаю свои реквизиты для внесения средств за заказ. Клиент вносит средства и сообщает мне об этом.
4. Я информирую указанного Продавца (магазин) о том, что клиент оплатил заказ и можно приступать к его выполнению.
5. Продавец обязан в оговоренные сроки выполнить заказ, Покупатель при получении заказа обязан снять непрерывное видео распаковки заказа, на котором можно идентифицировать количество и наименование полученного товара.
6. Если заказ выполнен полностью и претензий со стороны Покупателя нет - я выплачиваю Продавцу средства за выполненный заказ.
Что будет, если мне не вышлют товар или не доложат/пришлют другой?
Если в оговоренные, разумные сроки Продавец не выполняет оплаченный заказ - средства возвращаются Покупателю в полном объеме.
Если при распаковке товара выявлен пересорт, повреждения, недовложение либо иные негативные факты, Продавец обязан устранить их в разумные сроки. До устранения недочетов - средства Продавцу не выплачиваются. Если заказ выполнен частично либо с нарушениями договоренностей - Гарант вправе выплатить Продавцу часть средств только за частично выполненную работу, минус штрафные, в пользу Покупателя.
Спорные моменты решаются в индивидуальном порядке, в каждом конкретном случае.
Стоимость услуг Гарант-Сервиса?
Стоимость составляет 4% от суммы заказа.
Пользуйтесь Гарантом!
Исходя из практики, распространенной на теневых рынках онлайн - система с использованием Гаранта является самой безопасной из всех возможных вариантов - которых не так много. Эта система является оптимальным балансом интересов между двумя сторонами сделки, со стороны Покупателя это несомненная уверенность в том, что вы получите именно тот товар и именно в том количестве - за которое Вы заплатили. Использование Гаранта сводит к нулю все возможные злоупотребления со стороны Продавца. Готовность магазина работать через Гарант говорит о его честности и уверенности в своем сервисе. Всех благ!
*Все сделки проводятся исключительно через ЛС Форума
Немного истории...
Не для кого не секрет, что площадка БиЧС является старейшей торговой площадкой для магазинов ААС. Проект начинал свою работу в далеком 2007 году в Вконтакте, и я знал сам лично эту группу можно сказать с рождения. Затем по ряду причин, группу в Вконтакте заблокировали и единственный выход был создание своего форума, и так с 2012 года мы работаем на этой площадке. Все эти годы работы БиЧС неоднократно всем доказывал, что является Гарантом честности и надежности, заходя в Белый Список можно с максимальной уверенностью покупать у проверенных диллеров, а при недобросовестной работе продавца - мы заносили его в Черный список. Думаю, что мы заслужили доверие всех форумчан и гостей, посещающих нашу площадку.
Что такое Гарант на БиЧС?
Гарант - это в первую очередь лицо, являющиеся Администратором БиЧС, на которое возложен контроль за осуществлением безопасной сделки между Продавцом и Покупателем.
Для чего нужен Гарант-Сервис?
Гарант-Сервис служит для проведения безопасной сделки между Продавцом и Покупателем, безопасность которой заключается в том, что Продавец не получает оплату за товар до тех пор, пока Покупатель не получит его в полном объеме. До этого момента деньги Покупателя хранятся у Гаранта.
Каков механизм безопасной сделки через Гаранта?
Механизм обеспечивающий безопасность, заключается в следующем:
1. Покупатель предвариетльно договаривается с Продавцом о покупке товара и проведении сделки через Гарант-Сервис, формирует заказ.
2. Через личное сообщение Форума Покупатель информирует меня о сделке, в котором должно быть указано:
а) Магазин
б) Сумма
в) Номер заказа
г) Свою фамилию
3. Я сообщаю свои реквизиты для внесения средств за заказ. Клиент вносит средства и сообщает мне об этом.
4. Я информирую указанного Продавца (магазин) о том, что клиент оплатил заказ и можно приступать к его выполнению.
5. Продавец обязан в оговоренные сроки выполнить заказ, Покупатель при получении заказа обязан снять непрерывное видео распаковки заказа, на котором можно идентифицировать количество и наименование полученного товара.
6. Если заказ выполнен полностью и претензий со стороны Покупателя нет - я выплачиваю Продавцу средства за выполненный заказ.
Что будет, если мне не вышлют товар или не доложат/пришлют другой?
Если в оговоренные, разумные сроки Продавец не выполняет оплаченный заказ - средства возвращаются Покупателю в полном объеме.
Если при распаковке товара выявлен пересорт, повреждения, недовложение либо иные негативные факты, Продавец обязан устранить их в разумные сроки. До устранения недочетов - средства Продавцу не выплачиваются. Если заказ выполнен частично либо с нарушениями договоренностей - Гарант вправе выплатить Продавцу часть средств только за частично выполненную работу, минус штрафные, в пользу Покупателя.
Спорные моменты решаются в индивидуальном порядке, в каждом конкретном случае.
Стоимость услуг Гарант-Сервиса?
Стоимость составляет 4% от суммы заказа.
Пользуйтесь Гарантом!
Исходя из практики, распространенной на теневых рынках онлайн - система с использованием Гаранта является самой безопасной из всех возможных вариантов - которых не так много. Эта система является оптимальным балансом интересов между двумя сторонами сделки, со стороны Покупателя это несомненная уверенность в том, что вы получите именно тот товар и именно в том количестве - за которое Вы заплатили. Использование Гаранта сводит к нулю все возможные злоупотребления со стороны Продавца. Готовность магазина работать через Гарант говорит о его честности и уверенности в своем сервисе. Всех благ!
*Все сделки проводятся исключительно через ЛС Форума
Последнее редактирование модератором: